Электросамокаты в Болгарии могут двигаться не более 25 км/ч

0
527
Русе запускает сервис для совместного использования электросамокатов
Русе запускает сервис для совместного использования электросамокатов

Сегодня болгарские СМИ сообщают о том, что электросамокаты в Болгарии могут двигаться не более 25 км/ч, при этом они должны быть как можно ближе к правому краю полосы движения.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня болгарские СМИ сообщают о том, что электросамокаты в Болгарии могут двигаться не более 25 км/ч, при этом они должны быть как можно ближе к правому краю полосы движения.

Видео, на которых водители электроскутеров управляют и обгоняют автомобили на скоростных автомагистралях, стали вирусными в социальных сетях. Однако есть правила, которые необходимо соблюдать. Они регулируются Законом о дорожном движении и вступают в силу с 7 июля 2020 года.

Самокатами можно свободно управлять по специально отведенным велосипедным дорожкам. При отсутствии велосипедной дорожки они используются как можно ближе к правой границе полосы движения. Их движение по дорогам и улицам, где разрешена максимальная скорость более 50 км/ч, запрещено.

Скутеры нельзя использовать в районах, где запрещено движение велосипедов и нельзя ездить только по проезжей части или полосе движения обычных транспортных средств. Максимально допустимая скорость, которую может развить водитель, составляет 25 км/ч.

Запрещается перевозить других людей, а также управлять автомобилем, не держась руками за руль.

При передвижении в темное время суток или при ограниченной видимости на видимой части одежды следует использовать светоотражающие элементы. Также введено обязательство управлять индивидуальным электромобилем с включенным светом. Использование шлема обязательно для лиц моложе 18 лет.

Минимальный возраст водителя индивидуального электромобиля — 16 лет — на велосипедных дорожках и дорогах/улицах с максимальной скоростью до 50 км/ч. Минимум 14 лет требуется для управления электрическим самокатом только на велосипедных дорожках.

Запрещено движение параллельно другому отдельному электромобилю или двухколесному дорожному транспортному средству, а также использование мобильного телефона во время вождения.