Дистанционное обучение а Болгарии усугубило образовательное неравенство

0
348
болгарские школьники, школьники в Болгарии

Дистанционное обучение в Болгарии сегодня усугубляет неравенство в образовании, ухудшает знания многих детей и грозит увеличением числа детей, которые собираются бросить школу.

Как сообщает bourgas.ru, дистанционное обучение в Болгарии сегодня усугубляет неравенство в образовании, ухудшает знания многих детей и грозит увеличением числа детей, которые собираются бросить школу. Это произошло, несмотря на усилия и быструю адаптацию учителей и директоров школ, срочные нормативные изменения и предоставление электронных устройств и Интернета за счет средств государства, школьных бюджетов, муниципалитетов и многих доноров.

Таковы результаты анализа дистанционного обучения в электронной среде (ОРЕС), подготовленного сотрудниками МинОбрНауки. Анализ также содержит рекомендации для безопасного и эффективного курса обучения в следующем учебном году.

Прогулы увеличивают риск преждевременного исключения детей из системы образования. Без живого контакта с учителями учащиеся из уязвимых групп не только теряют мотивацию и приверженность и отстают в учебных материалах, но также привыкают к обучению и общению. По этим причинам они рискуют не вернуться в школу. Самый высокий процент детей, не получающих должное образование в областях Шумен, Сливен и Хасково.

Дистанционное обучение также оказало негативное влияние на учителей. Анализ показывает большую напряженность между ними и высокий уровень профессионального выгорания. Этой проблеме способствует ощущение, что многие учителя нуждаются в новых навыках, позволяющих привлекать учеников на расстоянии. Более 40% педагогов говорят, что им сложно обучать часто отсутствующих и не вовлеченных детей в онлайн.

Дистанционное обучение также имеет положительный эффект. Болгарии удалось организовать учебный процесс так, чтобы не было пропущенного учебного времени. Это отличает нашу страну от многих европейских стран, студенты которых месяцами не участвуют в учебном процессе.

Анализ результатов дистанционного обучения в электронной среде приводит к однозначному выводу: необходимо обеспечить максимально длительное обучение в следующем учебном году. С этой целью сотрудники МЧС уже предприняли важные краткосрочные действия. Одна из них — информационная кампания по увеличению доли учителей и непедагогического персонала, вакцинированных от COVID-19 в детских садах и школах. К концу лета правила безопасного посещения занятий будут обновлены.

В то же время предпринимаются необходимые шаги для создания лучших условий для дистанционного обучения, если это необходимо. Прежде всего, это удовлетворение потребностей в электронных устройствах и подключении к Интернету.