Четыре года прошло после аварии под Своге

0
163
На участке автотрассы в районе Своге, где в ДТП погибли 17 человек - начнутся ремонтные работы
На участке автотрассы в районе Своге, где в ДТП погибли 17 человек - начнутся ремонтные работы

Четыре года прошло после аварии под Своге, которая произошла 25 августа 2018 года и в ней погибли 20 человек, однако на сегодня по данному ДТП осужден только один человек — водитель.

Как сообщает bourgas.ru, четыре года прошло после аварии под Своге, которая произошла 25 августа 2018 года и в ней погибли 20 человек, однако на сегодня по данному ДТП осужден только один человек — водитель.

В связи с подозрениями в том, что при ремонте дороги использовался некачественный асфальт, 27 августа следователи проникли в здание АО «Трейс Групп Холд», которое является одним из основных подрядчиков по ремонту участка дороги возле г. Своге.

За день до аварии неправительственная организация опубликовала мнение о том, что этот участок дороги находится в неудовлетворительном состоянии, несмотря на ремонт стоимостью почти 23 миллиона евро.

Первоначально обвинение было предъявлено только водителю разбившегося автобуса Григору Григорову. Однако после разоблачений о некачественном ремонте к ответственности были привлечены руководители строительной компании, проводившей ремонт. Даже когда обвинительное заключение было впервые предъявлено, стало ясно, что у этого дела мало шансов на успех.

В конце прошлого года апелляционный суд написал подробное постановление, оставившее в силе первый арест. Там пояснили, что в обвинениях против Бисера Иванова, исполнительного директора «Трейс» — Ивана Иванова, технического руководителя ремонта — Светослава Трифонова, начальника асфальтобетонной базы в Костинброде — Михаэлы Томовой, инженера-строителя из надзора, много неясностей.

Из судебного решения стало понятно, что обвинение в адрес водителя Григорова, он несет ответственность за вождение с превышением скорости.

Затем обвинение снова попало в суд. В январе суд вернул его во второй раз и решение было опротестовано. Теперь это подтверждено. Таким образом, уже через четыре года после трагического инцидента процесс не может даже начаться в первой инстанции и намерено затягивается заинтересованными в этом лицами.

Это не единственное дело, возбужденное после аварии. Согласно отдельному расследованию, бывших руководителей АПИ — Светослава Глоссова и Дончо Атанасова — обвинили в непринятии мер по взысканию гарантии на ремонт, а также по доведению качества дорожного покрытия до безопасного для движения транспорта состояния. Это дело также было возвращено судом и в итоге производство по делу было прекращено прокуратурой.