Болгары окончательно вытеснили на курортах в Болгарском Причерноморье русских

0
662
Бургас недвижимость Болгарии

Летом 2020 года рынок курортной недвижимости в Болгарии оставался стабильным, болгарские покупатели проявляли серьезную активность и компенсировали покупателям из-за границы.

Как сообщает bourgas.ru, летом 2020 года рынок курортной недвижимости в Болгарии оставался стабильным, болгарские покупатели проявляли серьезную активность и компенсировали покупателям из-за границы. Об этом свидетельствует отчет строительно-инвестиционной компании Green Life Development & Resorts.

Бюджеты наших соотечественников не отличаются от бюджетов прошлых лет, сообщает компания. За двухкомнатную квартиру в комплексе в Созополе платят в среднем 65 000 евро, а за 2 спальни — 100 000 – 110 000 евро.

«Некоторые из наших покупателей и так планировали сделку этим летом, но кризис ускорил их реализацию. У нас также были клиенты, которые приняли и реализовали свое решение в этом сезоне. Это были отдыхающие за границей болгары, которые не подозревали, что этому формату отдыха могут помешать. Последние 10 лет они редко или совсем не посещали наше черноморское побережье, но в этом сезоне они заново открыли для себя его качества и даже решили обзавестись здесь собственностью для отдыха», — объясняет сотрудник компании — Теофил Петров.

Однако самым сильным мотивом для покупателей сосредоточиться на покупке дома или виллы на море является поиск выгодных возможностей для хранения денег.

«Примерно во время чрезвычайного положения заговорили о покупке дома за городом как о разумном способе вложения сбережений в нестабильные времена. Курортная недвижимость всегда считалась возможной хорошей инвестицией, но в 2020 году это отношение среди потребителей усилилось», — заметил Петров.

«Семьи с маленькими детьми или детьми школьного возраста, со средним и высоким доходом, которые живут в больших городах — это был самый распространенный профиль покупателей вилл в Созополе. Некоторые из них постоянно живут в своих домах и хотят перенести свой образ жизни в свой «второй» дом», — прокомментировала Екатерина Желяпова, коммерческий директор Holiday Properties, Green Life Development.

Наиболее желательны апартаменты с одной или двумя спальнями. Большинство транзакций оплачиваются клиентами наличными средствами, а не ипотекой, что усиливает желание обеспечить сбережения.

Компания не выявляет изменений в намерениях российских собственников в нашей стране. Они покрывают причитающиеся сборы, сдают свои дома в аренду в надежде, что после пандемии они снова смогут ими пользоваться.

Летом 2020 года покупатели готовы покупать недвижимость, на которую еще не действует Акт 16. «Для наших клиентов не имеет значения, завершены они или строятся, потому что они уверены в устойчивости компании. Большой интерес проявляют и к проектам, реальное строительство которых еще не началось. Уже продано более 30% домов на территории Парка, строительство которых вот-вот начнется », — добавляет Желяпова.

По ее словам, покупатели не готовы к компромиссу с идеей второго дома на море. Клиенты настаивают на комфорте и функциональном распределении своей собственности, на гармонии с природой, разнообразии услуг и удобств, близости к пляжу. У них есть две отправные точки для выполнения этих требований. С одной стороны, они хотят обеспечить себе качественный отдых. С другой стороны — они рассматривают недвижимость как вложение. Для них важно, чтобы недвижимость была ликвидной и удобной для сдачи в аренду.