Болгарское Национальное телевидение не интересует рекламодателей

0
656
БНТ
БНТ

В 2017 году Болгарское Национальное телевидение смогло заполучить только 1% рекламного рынка в стране.

Болгарское Национальное телевидение в 2017 году смогло заполучить лишь 1% болгарского рынка телевизионной рекламы.
При этом, рекламодатели потратили на тв-рекламу в стране 0,7 млрд. лев.
Об этом сообщает болгарское издание «Сега».

Как стало известно, наиболее активно на рынке мультимедийной рекламы работают телеканалы Нова ТВ и bTV.
Эти прямые конкуренты Болгарского Национального телевидения смогли заполучить 96% всех средств, которые были потрачены на рекламу в стране в 2017 году.

Как показывает практика, государственные предприятия и в медийном секторе не могут конкурировать с частными предприятиями.
К слову, БНТ в 2017 году частично финансировалось из государственного бюджета.
Об этом заявил генеральный директор BNT Константин Каменаров.
Правда, конкретики в этом вопросе нет.