Болгарская компания «Автомагистрали» закупила некачественные дорожные знаки

0
225
Многокилометровые пробки образовались на автомагистрали Тракия

Электронные дорожные знаки со сменными сообщениями (VMS), используемые в Болгарии компанией «Автомагистрали» ЕАД, представляют собой потенциальную опасность серьезных дорожно-транспортных происшествий.

Как сообщает bourgas.ru, электронные дорожные знаки со сменными сообщениями (VMS), используемые в Болгарии компанией «Автомагистрали» ЕАД, представляют собой потенциальную опасность серьезных дорожно-транспортных происшествий. Об этом свидетельствует данные проверки, проведенной Европейским центром транспортной политики (ЕЦТП), проведенная на базе EAD «Автострады» в Ихтимане. Замеры согласованы и производятся с разрешения учреждения.

Оказывается, одна группа электронных знаков, закупленных государственной компанией, соответствует минимальным европейским и национальным Болгарская компаниятребованиям, о чем свидетельствует нанесенная маркировка CE. И это делает их пригодными для временной организации дорожного движения и безопасного использования в пределах проезжей части.

Однако вторая группа не соответствует нормам яркости в светлое и темное время суток. Выяснилось, что эти вывески теряют частичную или полную читаемость. Основная функциональная особенность VMS заключается в том, что она может работать как в светлое, так и в темное время суток, а переход из одного режима в другой должен осуществляться датчиками, полностью автоматически и без вмешательства внешнего оператора. Это сделано для того, чтобы не ослеплять водителей в темное время суток, если знак работает на слишком высокой яркости, или чтобы днем ​​он был полностью неразборчивым, если яркость слишком низкая.

Еще одно существенное нарушение европейских норм — это способ крепления электронных плат. Они крепятся к конструкции спецтехники, принадлежащей Автомагистрали ЕАД, с помощью обычных строительных планок, что крайне опасно, поскольку при резкой остановке спецтехники могут стать причиной аварии. Это может привести к отделению VMS от конструкции. Согласно стандарту крепление должно осуществляться с помощью сертифицированных багажных полок и аксессуаров к крышной части специализированного автомобиля.

ЕЦТП направил в компанию «Автомагистрали» ЕАД и в Министерство регионального развития и благоустройства результаты проверки, которые подкреплены огромным количеством фотоматериалом.