Болгария запускает рекламу спа-туризма в Польше

0
510
министерство туризма Болгарии
министерство туризма Болгарии

В 2022 году Болгария запускает рекламу спа-туризма в Польше.

Как сообщает bourgas.ru, в 2022 году Болгария запускает рекламу спа-туризма в Польше. Об этом сообщил министр туризма Болгарии — Христо Проданов.

«Мы углубляем партнерство между Болгарией и Польшей, потому что туристический потенциал обеих стран чрезвычайно высок. Сразу после окончания активного летнего сезона мы запустим кампанию по продвижению оздоровительного туризма в Польше и сделаем Болгарию круглогодичным направлением. Это политика для государства, возможность для бизнеса и здоровье для людей», заявил министр.

«На протяжении многих лет наблюдался отток польских туристов, затем ситуация изменилась, и в прошлом году произошел серьезный рост посещений. По предварительным прогнозам, чартерные рейсы на черноморское побережье будут выполняться из 12 польских городов», — сообщил Проданов.

Он добавил, что ожидает двукратного притока числа туристов.

Со своей стороны Гут-Мостови отметил, что ведется большая работа по обмену туристами между двумя странами. По его словам, болгарские минеральные источники будут рекламироваться среди польских туристов, и ожидается увеличение визитов между двумя странами.

Болгария воспользуется польским опытом для введения ваучерной системы отдыха.

«Мы полностью согласны с партнерами по коалиции в том, что в нашей стране должна быть введена ваучерная система, и мы активно работаем над тем, чтобы это произошло. Другая важная тема – создание единой туристической организации, потому что бизнес и государство должны работать вместе для достижения хороших результатов. И в настоящее время в сфере туризма насчитывается более 200 организаций», — сказал болгарский министр.

Среди тем разговора двух делегаций было введение в Болгарии гарантийного фонда для компенсации туристам несостоявшихся поездок и отпусков. Министр Проданов был непреклонен в том, что во время коронного кризиса была доказана необходимость его создания, особенно при внезапном прекращении поездок и в случаях, когда туроператоры оказываются в затруднительном положении.