Болгария нуждается в лучшем маркетинге, как туристическое направление

0
791
туристическая Болгария, туризм и Болгария, в Болгарии отдохнули, туристического продукта в Болгарии, туристических выставках Болгария, отдыхали в Болгарии

Сегодня Болгария нуждается в лучшем маркетинге, как туристическое направление, для этого и была создана год назад компания Alliance Bulgarian Black Sea.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня Болгария нуждается в лучшем маркетинге, как туристическое направление, для этого и была создана год назад ассоциация Alliance Bulgarian Black Sea.

Основная цель ассоциации состоит в том, чтобы объединить частные компании, муниципалитеты Черного моря и Министерство туризма для создания сильного туристического бренда и лучшего маркетинга болгарского Черного моря.

Ассоциация настроена на разработку и реализацию маркетинговой стратегии и кампании на основных туристических рынках – Германии, Великобритании, Польши, Чехии, Израиля и др. Ее работа направлена на улучшение коммуникации и сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами в этом секторе.

Членами ассоциации являются: аэропорты, авиакомпании, туроператоры, отельеры, неправительственные организации, а также другие организации, связанные с туризмом, в том числе Муниципалитет Бургас.

«Болгарии, очевидно, необходимо начать собственный успешный международный маркетинг, иначе негативная тенденция в туристическом секторе сохранится. Есть некоторые внешние негативные факторы, такие как COVID-19 и война в Украине. Но самая большая проблема заключается в том, что в течение многих лет маркетинг Болгарии как чрезвычайно привлекательного направления был неудовлетворительным. Мы продолжим наши усилия, чтобы изменить это и приглашаем всех присоединиться! В сфере туризма мы должны работать вместе, тогда мы сможем написать историю успеха Болгарии!», — сказал д-р Франк Кванте, председатель Совета директоров Alliance Bulgarian Black Sea.

Alliance Bulgarian Black Sea инициировал периодически проводимые «Информационные встречи профессионалов туризма» с участием представителей Министерства туризма, инициировал и участвовал в организации болгаро-польского бизнес-форума в г. Варшаве, посетил многочисленные высокопоставленные встречи на уровне, провели первоначальный отбор международных агентств по маркетингу туристических направлений.