Более 11% детей в Болгарии страдают психическим расстройством

0
242
питание в детских садах и школах Болгарии

11,2% детей в Болгарии в возрасте от 10 до 19 лет или 703 808 мальчиков и девочек, страдают психическими расстройствами.

Как сообщает bourgas.ru, 11,2% детей в Болгарии в возрасте от 10 до 19 лет или 703 808 мальчиков и девочек, страдают психическими расстройствами. Об этом заявила Кристина Доротея де Брюйне, представитель Детского фонда ООН — ЮНИСЕФ в Болгарии.

В центре обсуждения последствия социальной изоляции в условиях пандемии и рост агрессии среди детей.

Кристина Доротея де Брюйне отметила, что в последнем глобальном отчете ЮНИСЕФ представлены мнения 20 000 детей и подростков из 21 страны на всех континентах. Согласно отчету, 46 000 мальчиков и девочек ежегодно умирают из-за самоубийств. По словам представителя ЮНИСЕФ, многие подростки страдают от проблем с психическим здоровьем. В качестве причин она называет отсутствие заботливой и стимулирующей среды.

В ходе дискуссии Марина Ангелова из Болгарского психоаналитического общества настаивала на том, чтобы комплексная концепция психического здоровья была на уровне политики, реализуемой Министерством образования и науки. Она добавила, что важно включить эту тему в качестве предмета в учебную программу «Жизненные навыки», чтобы помочь детям приобрести необходимые навыки для разрешения конфликтов без агрессии.

Омбудсмен Диана Ковачева представила ключевые рекомендации, которые будут направлены в Минобрнауки. К ним относятся: внедрение инструментов ранней психологической оценки, связанной с периодом онлайн-обучения и социальной изоляции, постоянная психологическая поддержка детей, онлайн-поведенческое консультирование учащихся, меры психологической поддержки школьного персонала, возможность в каждой школе иметь доступ к школьный психолог или педагогический консультант.

Омбудсмен также призвал внедрить инструменты обратной связи со студентами об эффективности принимаемых мер. Ковачева высказала пожелание о привлечении родителей к формированию среды нетерпимости к насилию, внедрению учебных программ социально-эмоционального обучения.