БДЖ Болгарии заботится о своем имидже

0
475
БДЖ Болгарии заботится о своем имидже
БДЖ Болгарии заботится о своем имидже

Сегодня БДЖ Болгарии заботится о своем имидже, этот болгарский перевозчик хочет узнать наше мнение о своей работе.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня БДЖ Болгарии заботится о своем имидже, этот болгарский перевозчик хочет узнать наше мнение о своей работе. Об этом на днях сообщила пресс-служба БЖД.

Клиенты компании могут заполнить специализированную электронную форму для оценки чистоты поездов во время движения.

Для этого на перроне у наружных дверей каждого вагона и в мотор-поездах размещены наклейки с QR-кодом, отсканировав которые, каждый пассажир может высказать свое мнение о замеченных неисправностях или дать рекомендации через электронную форму, визуализируемую на его мобильное устройство.

Каждая наклейка имеет уникальный номер, соответствующий вагону или автопоезду. Таким образом, можно обеспечить быструю и обобщенную обратную связь о состоянии каждого конкретного вагона или автомашины, доходящую непосредственно до определенного структурного подразделения. Таким образом, независимо от того, в какой части страны находится соответствующий подвижной состав, информация доходит до ближайшего расположенного пункта технического обслуживания, где обслуживающий персонал уже будет уведомлен о существующей неисправности еще до принятия конкретного вагона или автомашины на осмотр.

Электронная форма заключения о чистоте предоставляет еще один вариант простого и доступного в любое время средства сообщения о нарушениях или получения рекомендаций от клиентов во время их поездки на поезде. Посредством введенных наклеек БДЖ стремится улучшить способ получения обратной связи от своих клиентов, что создает возможность более быстрого реагирования и улучшения условий движения поездов.