67% болгар брали в среднем 1,5 кредита в 2021 году

0
52
Кредиты в Болгарии дешевеют

46% болгар подали онлайн-заявку на получение кредита в 2021 году, это говорит о том, что получение онлайн-кредита по-прежнему является более предпочтительным подходом.

Как сообщает bourgas.ru, 46% болгар подали онлайн-заявку на получение кредита в 2021 году, это говорит о том, что получение онлайн-кредита по-прежнему является более предпочтительным подходом. Данные взяты из недавнего онлайн-исследования кредитного рынка, подготовленного маркетинговым агентством и полностью профинансированного ведущей небанковской компанией по потребительскому кредитованию Cash Credit.

Исследование также показывает, что в 2021 году предпочтительная сумма кредита составляет 1000 левов со сроком погашения 6 месяцев.

Наиболее частые причины отказа от него:
— бытовые расходы (38%);
— домашний ремонт (30%);
— расходы на машину (14%);
— медицинские расходы (12%).

72% людей планируют сократить свои расходы в случае следующей блокировки, часто возникают затраты, которых трудно избежать, и они перечислены выше.

Данные также показывают, что 48% болгар уделяют наибольшее внимание условиям кредита, когда приходит время выбирать компанию, которой они могут доверять. Они заинтересованы и проводят сравнения там, где условия наиболее благоприятны для их финансового профиля, и на этой основе делают свой выбор.

Для 37% болгар основной причиной смены компании, которой они изначально доверяли, являются более выгодные процентные ставки.
23% потребителей предпочтут конкурентоспособную компанию, если они найдут более выгодные условия кредитования.
21% будут отвергнуты плохим обслуживанием и несправедливым обращением с сотрудниками.

«Две наши основные ценности в компании — доверие и прозрачность — служат компасом, который направляет нас в том направлении, в котором мы должны двигаться при построении наших отношений с клиентами. Исследование еще раз показало нам, насколько важно для наших клиентов знать, что они могут рассчитывать на надежного партнера, который предлагает им максимальный комфорт в обслуживании и прозрачные условия. Мы все больше стремимся к построению доверия с нашими клиентами и прислушиваемся к их потребностям и требованиям », — сказала Станислава Стратиева, менеджер по маркетингу Cash Credit.

Опрос также показывает, что 2/3 респондентов предпочитают погашать кредит равными ежемесячными платежами, что указывает на потребность клиента в безопасности и предсказуемости — что вполне понятно, учитывая двухлетнюю жизнь в условиях пандемии.

Любопытно, что по сравнению с предыдущими годами сейчас наблюдается небольшой рост интереса к стандартным офисным услугам при получении кредита.
33% людей хотят иметь реальный контакт с сотрудником компании, что объясняется чисто человеческим чувством большего доверия и прозрачности, к которому клиент стремится во время пандемии.