2022 год — непредсказуемый, хаотичный, но успешный в туристическом секторе Болгарии

0
454
туристическая Болгария, туризм и Болгария, в Болгарии отдохнули, туристического продукта в Болгарии, туристических выставках Болгария, отдыхали в Болгарии

Прошедший, 2022 года, является непредсказуемым, хаотичным, но успешным в туристическом секторе Болгарии.

Как сообщает bourgas.ru, прошедший, 2022 года, является непредсказуемым, хаотичным, но успешным в туристическом секторе Болгарии. До и после пандемии это водораздел, по которому мы продолжаем определять, был ли год туризма успешным или нет.

2019 год, год перед COVID-19, считается одним из самых продуктивных в отрасли.

«Но мы в значительной степени вернулись к лучшим годам до пандемии», — говорит Румен Драганов, глава Института анализа и оценки туризма.

По его словам, болгарский туризм в настоящее время на 15% ниже уровня «желанного» 2019 года, что является хорошим результатом. Полное восстановление отрасли ожидается к 2024 году.

«Вообще, за всю историю болгарского туризма не было легких лет, — говорит Румен Драганов.

В 2022 году Болгария создала только условиями, но и качество обслуживания, которое было на очень высоком уровне. ТурСектор выстоял, чтобы двигаться вперед и создавать качественный продукт.

Война не оказала существенного влияния на отрасль в непростом 2022 году, наши традиционные рынки из ЕС успешно восстанавливаются, растет интерес к культурно-историческим маршрутам в городской среде, сообщает отрасль. В октябре и ноябре наблюдается большой прирост европейских туристов для культурно-познавательного туризма и туризма выходного дня.

Это был сложный год, но Болгария преуспела. Константин Заньков, консультант и предприниматель, разделяет это мнение. По его словам, война по соседству действительно повлияла на запланированные поездки, но в основном для туристов с дальних рынков, таких как, например, Азия: «Потому что представьте себе, когда японец или китаец смотрит на Болгарию на карте мира и видит, где находится Украина, для него расстояние составляет несколько сантиметров, и это его беспокоит. С другой стороны, традиционный туризм, такой как бальнеологический, спа, морской и все виды рекреационного отдыха в нашей стране в этом году очень хорошо развит! Но на уровне маркетинга дестинации Болгарии есть еще много лучшего. На мой взгляд , следует больше делать акцент на цифровых рекламных каналах нашей страны. Потому что хорошо точно знать, на кого «таргетировать» наш продукт. Важно быть онлайн, чтобы был туризм в четыре сезона», — резюмировал Константин Заньков.